воскресенье, 15 марта 2015 г.

Вегетарианская колбаса (к посту)

Этот рецепт для тех, кто в обычное время кушает колбасу, а в пост скучает о ней.


1 стакан гороха (обычного, жёлтого)
3 стакана воды

1 крупный зубок чеснока
50 г растительного масла
1 столовая ложка натёртой тёмной свеклы
Специи:
Кофейная ложечка кориандра

Половина чайной ложки мускатного ореха
1 ч.л. соли
0,5 ч.л. чёрного молотого перца
0,5 ч.л. сушёного майорана

Горох измельчить в муку на кофемолке.


Хочу вам сказать, что это задача не из простых. У меня не все горошины превратились в муку. Но, поскольку, горох хорошо разваривается, то это мне не помешало.
В кастрюлю налить горячую воду (я вскипятила в чайнике), засыпать гороховую муку, варить, помешивая до готовности. Если у вас получилась мука на 100%. то это займёт примерно минут 7-8. Если остались фрагменты гороха, как у меня, то чуть дольше, пока разварится, потом, этот горох, я просто раздавила толкушкой для картофельного пюре.
Пока варится горох, натереть часть свеклы на тёрку, чтобы получилась столовая ложка, положить свеклу в марлю.


Отдельно мелко насечь чеснок, серединку я всегда вынимаю.


Готовому гороховому пюре дать остыть до тёплого. Добавить туда все специи. Размешать. Выдавить через марлю сок свеклы, влить растительное масло, перемешать.

Вылить готовую массу в обрезанную пластиковую бутылку. Выбирайте бутылку ровную, чтобы потом было удобно доставать колбаску, чтобы она нигде не застряла.
Горлышко бутылки накройте плёнкой. Отправьте сосуд на ночь в холодильник.
Утром аккуратно вытряхните колбасу на тарелку (она очень легко выскальзывает), нарежьте порционными кружочками.
Такой гарнир-колбаска очень хорошо подходит к грибам, жаренным с луком и морковью в томате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий