четверг, 23 октября 2014 г.

Торт NO PASARAN на сковороде

Если у вас нет духовки - это не повод не печь тортики. Замечательный вариант торта, который можно испечь на плите.

20 октября 2014 по нашему городу пронеслась чудовищная взрывная волна. Это был настоящий стресс. Не знаю, как кто переживает стрессы, а мне очень захотелось физически поработать и сбросить этот стресс, и очень захотелось сладкого. Когда моя давняя интернет-подруга Марина узнала, что после пережитого я пеку торт, то написала мне: давай назовём его NO PASARAN! Тортик обычный и простенький, на каждый день.


Для теста:
Мука - 3 стак.
Сахар - 1 стак.
Масло сливочное - 2 ст. лож.
Яйца - 3 шт.
Сода - 2/3 ч. лож. (погасить)
Соль - щепотка


Для крема:
Молоко - 1 л
Яйца - 3 шт.
Мука - 3,5 ст. лож.
Сахар - 1 стак.
Ванилин
Сливочное масло - 100 г


Приготовим тесто. Размешиваем миксером (работаем насадками для теста) яйца с сахаром, добавляем мягкое масло, соль, соду (гасим уксусом), добавляем 2,5 стакана муки (оставшаяся мука нужна для раскатывания коржей). Замешиваем тесто. Теперь тесто нужно разделить на 14 равных частей. Для этого я использую кухонные весы. Я отвешиваю равные 14 кусочков, посыпаю их мукой и складываю в миску. Накрываю полотенцем и отправляю в холодильник. 



Приготовим крем.

Растереть в миске яйца с сахаром, добавить муку. Постепенно подливая молоко, размешивать массу. Ставим на огонь и при непрерывном помешивании даём закипеть. Отставляем. Добавляем ванильный сахар. Даём хорошо остыть. Добавляем мягкое сливочное масло, взбиваем венчиком. Крем готов.

Достаём по одному из холодильника тесто, раскатываем на столе, щедро посыпанном мукой. Выпекаем на среднем огне на сухой сковороде с двух сторон, как блины.



Горячий корж перекладываем на разделочную доску, сверху кладём подходящую по диаметру крышку или тарелку и обводим острым ножом, мне хорошо послужил нож для пиццы.
Таким образом, выпекаем все коржи. Обрезки складываем в миску и измельчаем.




Перемазываем остывшие коржи остывшим кремом. Верх и бока оформляем измельчённой крошкой.


Даём тортику пропитаться кремом в холодильнике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий