четверг, 24 июля 2014 г.

Пирог из слоёного теста со шпинатом

Ах, какой чудесный пирог! Эффектный, румяный, с хрустящей корочкой и умопомрачительной начинкой. Удивите свою семью! 



Тесто дрожжевое слоёное - 900 г
Для начинки:
Шпинат замороженный - 400 г
Брынза - 250 г
Сыр твёрдый вкусный (у меня Российский) - 150 г
Яйца - 2 (+ 1 яйцо для покрытия пирога)

Из этого количества продуктов у меня получилось два пирога. Но они съедаются так быстро, что у меня даже мысли не было готовить меньше.

Тесто достать на стол и оставить размораживаться.
Этим временем приготовим начинку.
Если нет времени ожидать, когда же разморозится шпинат, можно поступить как я.


Выкладываю шпинат в стеклянную посуду и мягко поэтапно размораживаю его. Затем хорошенько прямо руками отжимаю его.
Мелко нарезаю, кладу в миску.
Добавляю 2 яйца.
На средней тёрке натереть брынзу и твёрдый сыр, добавить в миску. Тщательно всё перемешать.



Размороженное тесто развернуть. Не раскатывать.
Сделать разметку и разрезать ножом для пиццы. У меня получились полосы по 5,2 см.
Выкладываем начинку, защипываем.


Противень застелить бумагой для выпечки.
Готовые колбаски выкладывать на противень, закручивая спиралькой.
Размешать яйцо и смазать пирог.
Выпекать пирог в разогретой духовке (180-200 градусов С) до румяной корочки.
Точно так же выпечь второй пирог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий