четверг, 3 октября 2013 г.

Замороженный овощной салат из запечённых овощей

Так случилось, что в этом году не хватило мне на консервацию банок. Кто-то не вернул после угощения, часть муж на работе оставил, много тары ушло под сок. И когда пришёл сентябрь - самое время, чтобы закрыть салаты из кабачков и баклажанов, я обнаружила, что закрывать-то мне их не во что. Но нашему человеку проблема - не беда, и я нашла свой выход, который мне так понравился, что я засомневалась, что снова вернусь с закатке салатов.


Чтобы увеличить картинку, кликните по ней.

Баклажаны - 1 кг
Болгарский перец - 900 г
Помидоры - 800 г

Совсем недавно я делилась с вами рецептом очень вкусного и полезного салата из запечённых овощей.
Наша зимняя заготовка будет именно на основе этого салата.
Для этого нам нужно вымыть и запечь в духовке до готовности овощи.
Остудить, очистить и нарезать кубиком.
Перемешать и расфасовать в удобную для вас тару. Я расфасовывала в небольшие полиэтиленовые пакеты, чтобы сэкономить место, и уложить в морозильную камеру.
Когда зимой вы захотите отведать салат, вы просто достанете из морозильной камеры порцию салата и разморозите его на столе при комнатной температуре. Останется нарезать в салат репчатый лук или чеснок, зелень, добавить соль, перец по вкусу и заправить растительным маслом.
Наисвежайший вкусный салат готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий