понедельник, 3 июня 2013 г.

Пирожки с капустой и с клубникой на кефире

Вся прошлая неделя прошла у меня под девизом утилизации кефира, который подходил к концу срока годности. Операция прошла успешно! Пирожочки получились очень милыми, готовятся быстро, съедаются ещё скорее. А как иначе? Нежный мягкий слой теста и много начинки - вы бы устояли?:)



Для теста:
Кефир - 250 мл
Сливочное масло или сливочный маргарин - 120 г
Мука - 3 стакана
Соль - 0, 5 ч.л.
Сахар - 1 стол. лож.
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Начинка:
Любая, какую вы желаете

Начала с теста. Заранее на стол выложила масло и маргарин (я брала пополам).
Замес теста доверила своей труженице и помощнице - хлебопечке. Сложила в неё все ингредиенты, начиная с жидких и заканчивая сыпучими.
Если у вас нет такой машины - тесто легко можно замесить руками и минут на 30-40 в полиэтиленовом пакете отправить в холодильник.
Я выбрала 2 начинки. Первая - с капустой. Как раз началась молодая красивая капуста. Итак, нарезаем лук, трём морковку и обжариваем на сковороде. Прибавляем нашинкованную капусту, добавляем любимые приправы и обжариваем. Молодая капуста готовится быстро.


Второй начинкой у меня была клубника.
Достаём тесто из холодильника и делим на 2 части.


Кстати говоря, тесто получается очень приятным, гладким, не липнущим к рукам.
Раскатываем колбаску, режем на кусочки. Каждый кусочек раскатываем. Обильно помещаем начинку на каждый кусочек и тщательно залепим.
Готовый пирожочек выкладываем на противень, застеленный пекарской бумагой; обмазываем сладкой водой или желтком. 



Выпекаем в духовке при 180-190 градусах С. 
Таким же образом лепим пирожки с клубникой. У меня были крупные ягоды, я разрезала каждую на 4 части. На кружок теста насыпала немного крахмала, который поглотит выделяющийся сок, затем ягоды, затем сахар. Тщательно залепить пирожок. Выпекать так же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий