суббота, 9 февраля 2013 г.

Зимний витаминный компот

Летом я обязательно готовлюсь к зиме, в том числе, замораживаю ягоды, сушу фрукты для компотов. Именно в замороженном виде они лучше всего сохраняют витамины. Но сегодня я варила не совсем обычный компот. Проба прошла на ура! Всем рекомендую.

Любые замороженные ягоды
Любые сушёные фрукты
Сушёная мята
Сушёная мелисса
Сахар по вкусу

Варим компот на хорошей качественной воде.
Воду вылить в кастрюлю, закипятить.
В крутой кипяток высыпать замороженные ягоды. У меня были: клубника, чёрная и красная смородина, сливы, клюква. Добавить горсть сушёных фруктов. У меня были сушёные яблоки.
Дать закипеть. Сразу же добавить по вкусу мяту и мелиссу. Добавить сахар.

У меня электроплита, поэтому, я сразу выключаю её и оставляю кастрюлю на плите, чтобы компот хорошо настоялся. Когда остынет - убрать в холодильник.
Наслаждайтесь вкусным, витаминным, полезным напитком!

2 комментария: