среда, 26 сентября 2012 г.

Мраморные кексики в микроволновой печи

При всей моей любви к выпечке и постоянных экспериментов на этом поприще, это первый мой опыт выпечки в микроволновой печи. Кексики получились очень красивые, нежнейшие, пушистенькие, вкусняшные. Но меня сразило другое - это время приготовления. Это самый быстрый рецепт выпечки, который я знаю.

На 10 стандартных кексиков:
Яйца - 2 шт.
Сахар - 2 стол. лож.
Мука - 8 стол. лож. (небольшая горка) + 1
Молоко - 8 стол. лож.
Сметана - 2 стол. лож.
Сливочное масло - 50 г
Разрыхлитель - 2 ч.л.
Какао - 1 стол. лож.
Ванилин

С составом теста, как всегда, экспериментировала. И очень довольна тем, что получилось.
В миску разбить 2 яйца, добавить, ванилин, сахар и хорошо размешать венчиком (слегка взбить).


Добавить основную муку, молоко, сметану, разрыхлитель, растопленное сливочное масло. Тесто разделить на две части, в одну добавить какао, в другую ещё ложку муки.


В силиконовые формочки наливать по очереди по ложке белое тесто и тесто с какао.


Формочки поставить в микроволновую печь.

Выпекать 3 минуты 30 секунд при мощности 850 Вт.
И это всё! Ваши кексики готовы! Поскольку, у всех микроволновые печи разные, то я рекомендую вам обязательно попробовать кексики на готовность деревянной палочкой.
Остывшие кексики посыпать сахарной пудрой. Очень вкусно полить сметанкой с сахарком.



Комментариев нет:

Отправить комментарий