суббота, 7 января 2012 г.

Закуска из болгарского перца с сыром

И в этой закуске я умудрилась поэкспериментировать, в рецепте много моих находок и придумок. Вкусно и свежо, замечательная закуска


Болгарский перец (крупный) - 2 шт.
Сыр "Здоровье" - 300 г
Сливочное масло - 100 г
Измельчённые грецкие орехи - 2 стол. лож.
Чеснок - 2 зубка
Зелень
Соль, перец - по надобности


Болгарский перец вымыть, отрезать шляпки, вычистить середину.
Приготовить начинку. Я использовала сыр "Здоровье". Он похож на брынзу, только совсем несолёный.
Сыр натереть на средней тёрке.
Чеснок измельчить, вытащив серединку.
Отдельное слово о сливочном масле. Используйте пожалуйста хорошее сливочное масло, читайте этикетку, в строке состав должно быть написано только: 100% сливки коровьего молока. Добавляем мягкое сливочное масло.
Измельчаем меленько грецкие орехи.
Измельчаем любимую зелень.
Шляпки от болгарского перца порезать полосками, а затем кубиками, меленько.


Если ваш сыр не острый и не солёный, как мой, то начинку нужно присолить, приперчить, тщательно перемешать.
Плотно нафаршировать перец начинкой.

После этого я поместила перец в пластиковый контейнер с крышкой и отправила на ночь в холодильник.
На утро я очень легко нарезала перец ножом для сыра.

Теперь остаётся разложить разноцветные кружочки на блюдо и украсить зеленью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий