воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Пирожки с тушёной капустой и с айвовым джемом

Вкусные пирожочки, ароматные. А начинку можно выбрать на свой вкус.


Тесто:
Молоко тёплое - 1 стакан
Яйцо куриное - 1 шт.
Сливочное масло - 50 г
Растительное масло - 2 стол. лож.
Сахар - 0,5 стакана
Соль - щепотка
Мука - примерно 4 стакана
Дрожжи сухие - 1 пакетик, 11 грамм
Ванилин
Начинка:
Тушёная капуста
Айвовый джем
Для смазывания пирожков:
Вода - 2 стол. лож.
Сахар - 2 ч.л.

Тесто по этому рецепту получается очень вкусным, сдобным.
Как всегда, моё тесто готовила хлебопечка. Это очень удобно - засыпал все ингредиенты, выставил программу приготовления теста и ушёл заниматься своими делами.
Если вы всё ещё готовите дрожжевое тесто сами, то подробно, как это сделать, я описывала в этом рецепте.
Этим временем я приготовила начинку для пирожков, тушёную капусту. Капуста получилась очень вкусной, как это сделать, я рассказала подробно в этом рецепте. Для сладких пирожков я достала баночку джема из айвы, как его варить я рассказывала в этом рецепте.
Готовое тесто, делим на части, раскатываем колбаску, нарезаем на кусочки.
Каждый кусочек разминаем в удобную лепёшечку, из которой и лепим пирожок.

Пирожок залепить и положить швом вниз на противень смазанный тонко кисточкой растительным маслом. Дать пирожкам подойти.
Поставить в разогретую духовку. Как только тесто прихватится и чуть начнёт румяниться, духовку открыть и смазать кисточкой пирожки хорошо растворённым в воде сахаром.
Пирожки продолжить выпекать в духовке при температуре 180-200 градусов С до зарумянивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий