пятница, 8 июля 2011 г.

Замороженый щавель (заготовки на зиму)

Этот рецепт пригодится тем, кто живёт в собственном доме и имеет свой огород, а так же всем дачникам, у кого случился отличный щавелевый урожай. Ведь если щавель перестоит, то он становится жёстким, он идёт в цвет и на стол уже непригоден. Поэтому, самое время сделать заготовку на зиму, чтобы наш шавелёк отлично сохранил все свои полезные свойства и порадовал нас отличным ярким вкусом борща


Существуют разные способы заготовки щавеля, его можно и заморозить и законсервировать. Я выбрала заморозку, т.к. для этого не требуется специальной подготовки и много времени.
Когда я изучала вопрос заморозки, то часто встречала момент, что щавель нужно предварительно обдать кипятком (как вариант бланшировки). Я и от этого отказалась, щавель теряет полностью свой внешний вид, как и при консервировании.
Для заморозки я отобрала молодой щавель без повреждений.
Для начала его нужно тщательно вымыть.
Для этого я сложила листья в дуршлаг и хорошенько подставила под проточную воду, переворачивая периодически листья.

Оставить дуршлаг и дать хорошо стечь воде. Затем выкладываем листья на чистое махровое полотенце и даём высохнуть.
После крупно нарезать щавель, уложить либо в пластиковые контейнеры, либо в полиэтиленовые пакеты из расчёта на 1 порцию.
Остаётся до зимы убрать щавель в морозильную камеру.

2 комментария:

  1. я тоже так делаю, иногда к щавелю добавляю укроп или петрушку, сельдерей (зелень) и все вместе замораживаю (на 1 суп). Хороший совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой отличный совет на счёт добавки к щавелю! Спасибо, возьму себе на заметку:)

      Удалить