вторник, 4 января 2011 г.

Лосось, жареный в горчичном соусе

Купила я красавца лосося, и задумалась, как же его приготовить. Рыбка царская и её трудно испортить, но из своего опыта я точно знаю, что запекание отбирает у этой рыбки лучшие качества. Поэтому я решила рыбку жарить. Осталось придумать нюансы, что я и сделала. Рыбка получилась восхитительная, сочная, с ярким вкусом! А готовится очень быстро.


Свежий лосось - 500 г
Соль, сахар
Виноградное масло (или любое растительное)
Сушёные травки
Для соуса:
Чеснок - 2 крупных зубка
Соевый соус - 5 чайных ложек

Крепкая столовая горчица (готовая) - 1 чайная ложка

Для начала нужно выпотрошить, вымыть рыбку, порезать на порционные куски.


Теперь замаринуем рыбку. Сложим её в ёмкость посолим, посахарим (по вашему вкусу), сверху посыплем сухими травками (тоже на ваш вкус). Сверху полить виноградным маслом (можно взять любое растительное). Ёмкость закрыть и отправить в холодильник. Я мариновала рыбку сутки. Если вы торопитесь, то время можно сократить.

Приготовим горчичный соус. В пиалу налить соевый соус, добавить горчицу. Очистить чеснок, каждый зубок разрезать пополам вытащить серединки, чеснок измельчить, добавить в пиалу. Соус тщательно перемешать венчиком. Горчичный соус готов.
Рыбу уложить кожей вниз на сухую сковороду и включить плиту на средний огонь.


Сковороду накрыть крышкой. Жарим рыбку примерно 6-7 минут. Крышку открываем, на каждый кусочек рыбы выкладываем и распределяем горчичный соус.

Берём кисточку, мокаем её в виноградное масло, смазываем сковороду, и тут же переворачиваем рыбку на другую сторону (я просто сдвигала кусочки, а свободное место смазывала маслом, потом туда переворачивала кусочек, смазывала освободившееся место и т.д.) Снова накрыть крышку. Довести рыбку до готовности.
Очень вкусно сочетается рыба с греческим салатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий