понедельник, 6 декабря 2010 г.

Лавашные пирожки с капустой

Это блюдо я приготовила себе только что, к завтраку. И никак не могла придумать название, пока меня не выручила ассоциация с пирожками. Очень вкусно! Прекрасные тушёные овощи и тоненький хрустящий лаваш делают это блюдо просто необходимым в дни поста. А в обычное время вы можете пофантазировать на тему мясной или рыбной начинки.


Тонкий лаваш - 1 шт.
Лук репчатый - 70 г
Морковь - 90 г
Капуста свежая - 250 г
Соль
Перец
Кетчуп - 2 стол. лож.
Растительное масло для жарки

Приготовим начинку. Луковицу нарезать мелким кубиком. Морковь натереть на тёрке. Обжарить на растительном масле до лёгкого зарумянивания.

Этим временем тонко нашинкуем капусту. Я брала пекинскую. Она нравится мне нежной структурой, сочностью, более мягким вкусом и отсутствием специфического запаха (если сравнивать с белокочанной). Добавляем капусту на сковороду.

Продолжать обжаривать овощи до мягкости капусты. Посолить и поперчить овощи по вкусу. Добавить кетчуп или томатную пасту. Если капуста суховата, то можно добавить немного воды.

Тушить овощи до готовности.
Лаваш разрезать на 4 части. Вы можете разрезать на столько частей, на сколько вам удобно.
На край лаваша положить начинку. Завернуть лаваш конвертиком, подгибая бока вовнутрь.

Теперь можно на растительном масле обжарить лавашные пирожки до румяной корочки.
Подавать горячими. Но я хочу вам сказать, что когда пирожки остынут, они такие же вкусные.
Из этого количества продуктов у меня получилось 4 больших пирожка.

1 комментарий: