среда, 1 декабря 2010 г.

Вареники с креветками к посту

Как всегда, подобные вкусные рецепты рождаются непредвиденно. Так было и в этот раз. Я лепила вареники с грибами и луком, и у меня осталось немного теста. Кстати, попробовала в этот раз другой вариант постного теста, который тоже придумался попутно, в процессе готовки. Ну, не выбрасывать же оставшийся кусочек теста?  Я открыла холодильник и окинула взглядом полки. Чем же наполнить мои вареники? Не нужно забывать, что сейчас пост! И вдруг меня осенило, у меня в морозилке оставалась буквально горсть креветок.



Тесто:
Мука - примерно 3,5 стакана
Вода - 1 стакан
Растительное масло - 3 столовые ложки
Соль - 1\2 ч.л.


Начинка:
Креветки мороженные (мелкие)
Растительное масло
Чеснок - 1 зубок (средний)


Для замеса теста я использую свою хлебопечку. Просто складываю в чашу все необходимые ингредиенты, включаю программу "Тесто" и занимаюсь приготовлением начинки.
Также, вы можете заместить тесто с помощью кухонного комбайна.
Займёмся начинкой. Креветки разморозить, очистить. На сковороде разогреть растительное масло. Чеснок очистить, разрезать вдоль пополам и кончиком ножа вытащить серединку, выбросить её. Чеснок разрезать ножом на несколько кусочков и отправить на сковороду, туда же можно насыпать любимые сушёные травки. Обжарить, помешивая несколько минут, пока чеснок не начнёт подрумяниваться. Теперь шумовкой аккуратно вытаскиваем чеснок, травку (если крупные включения) и выбрасываем. Теперь в это напитанное ароматами и вкусом растительное масло отправляем наши креветки, на мягком огне обжариваем их, постоянно помешивая, буквально две минутки. Убираем сковороду с огня, а креветки сразу же шумовкой (чтобы стекло масло) выкладываем на отдельную тарелку.
Теперь лепим вареники как обычно.
Хочу отметить, что тесто с добавлением растительного масла получилось очень нежное и пластичное. Я леплю небольшие варенички, в каждый помещается по 2-3 креветки.
Варим вареники в слегка подсоленной воде, не передержите вареники в кипятке, иначе креветки станут жёсткими.
Подавать вареники, полив ароматным растительным маслом, оставшимся в сковороде.
Поститесь постом приятным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий