четверг, 4 ноября 2010 г.

Салат "Селёдка по-киевски"

Один из моих любимых салатиков. Его можно кушать как самостоятельное блюдо.


Филе слабосолёной сельди - 300 г
Кукуруза консервированная - 1 баночка
Морковь - 1 большая, 180 г
Лук белый салатный - 90 г (1 шт.)
Грибы маринованные (шампиньоны) - 300 г
Майонез
Зелень

Морковь отварить. У меня на это времени не было. Я просто помыла морковь и отправила её на поддон в микроволновую печь на полную мощность на 5 минут. Этого оказалось достаточно. Морковь очистить. Нарезать кубиком.

Открыть банку с кукурузой, слить рассол. Добавить кукурузу к моркови.

Маринованные шампиньоны нарезать кубиком и прибавить в миску.

Белую салатную луковицу нарезать кубиком. Залить крутым кипятком и дать постоять пару минут. Кипяток слить, тут же промыть проточной холодной водой и откинуть на дуршлаг. Теперь лук можно добавить в миску. Он не будет горчить и издавать характерный запах.


Филе сельди промыть, снять с него шкуру. Нарезать кубиком.

 Салат заправить майонезом (количество зависит от вашего вкуса, жирности селёдки, жирности майонеза). Нарезать зелень, добавить в салат. Всё перемешать. Салат готов.

9 комментариев:

  1. Уже сделал. Вкусно!
    Но как-то необычно с кукурузой, больше нравиться с горошком.
    Р.S.Вкус может зависить от вида майонеза.

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий, у вас космические скорости!:)
    Это рецепт оригинального салата "Селёдка по-киевски", я его очень люблю, всегда покупала в магазине в рыбном отделе в упаковке пресервы. Но там вместо майонеза какой-то ужас крахмальный, очень уксусно, не те грибочки и отвратительный вкус лука, порезанного огромными кусками. Поэтому, решила готовить его дома сама.
    А с горошком - это уже будет совсем другой салат, при случае обязательно попробую, спасибо вам.
    Кстати, вкус будет зависеть и от посола селёдки, и от маринада грибочков, от сорта и приготовления кукурузы. Поэтому, думаю, у каждого этот салат получится неповторимым.

    ОтветитьУдалить
  3. Все составляющие были в холодильнике, а делать... это же просто!, (тем более люблю, нет ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РЫБУ)

    ОтветитьУдалить
  4. Юра, кажется, я нашла своего брата по крови:) У меня тоже безграничная любовь к рыбе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо любовь к рыбе и рыбалке досталась мне в наследство от отца. Мир его праху!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сегодня сделала, н мне не очень понравилось, потому что попалась очень соленая сельодка

    ОтветитьУдалить
  7. А до готовки вы не пробовали селёдку на вкус? Её можно было вымочить, чтобы соль ушла.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо было вымочить, но яне подумала об етом. Спасибо, за совет

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего, я надеюсь, что в следующий раз селёдочка попадётся вкусной:)

    ОтветитьУдалить