воскресенье, 1 августа 2010 г.

Салат с креветками и апельсинами

В последнее время мне стали нравиться витаминные лёгкие салатики. Думать об этом салате я начала ещё вечером. Я обдумывала, что же мне хочется соединить в салате, чтобы достичь желаемого вкуса. На утро я уже знала каким будет мой салатик. Тут же побежала в супермаркет и купила всё необходимое. Предлагаю и вам попробовать это фреш-чудо для здорового питания. Мой авторский рецепт.


Пекинская капуста - 500 г
Креветки - 500 г
Апельсин - 280 г (1 большой)
Болгарский перец - 300 г (1 большой)
Заправка:
Белый перец
Оливковое масло - 3-4 стол. лож.
Лимонный сок - 2 стол. лож.
Грецкий орех - 2 столовые ложки с горкой

Капусту нарубить тонко. Добавить очищенные креветки. Апельсин очистить от плёнок, нарезать крупно. У меня получилась одна крупная долька на три части. Болгарский перец порезать соломкой.
Сделать заправку. Все компоненты измельчить и взбить в блендере.
Салат перемешать. Можно слегка сверху присыпать зеленью. Сверху на салат вылить заправку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий