понедельник, 2 августа 2010 г.

Картофельные грибы

Такую вкусноту научил меня готовить мой замечательный виртуальный друг Алексей. Вроде картошка как картошка, но до чего хорошА!


Картофель - 1 кг
Морковь - 2-3 небольшие или заменить молотой паприкой
Сыр твёрдый

Из картофеля приготовить густое пюре. Разделить на две части.
Сварить морковь до очень мягкого состояния, перетереть до пюре.
В одну часть картофельного пюре добавить морковное пюре, перемешать.
Из светлой части пюре лепить ножки для грибов, из морковной - шляпки. Грибочки выставлять на противень. Сверху посыпать тёртым сыром. Запекать грибы в максимально раскалённой духовке приблизительно 10 минут. Подавать горячими.
Мои комментарии. Зная, что моё семейство не будет кушать картофель с привкусом варёной моркови, я поступила проще. В часть пюре для шляпок грибочков, я добавила молотую паприку, немного, ведь она даёт интенсивный окрас. Результат получился великолепным.
Ещё нюансы. Лучше в пюре не класть масло. В духовке масло в пюре начинает таять и грибочки падают, поэтому лучше включить гриль и конвекцию (если вы не можете без масла), чтобы они зарумянились поскорее. Получилась очень вкусная корочка. Вы должны учесть, что картофель получается суховатым. Поэтому к грибочкам я стушила куриные грудки с луком и болгарским перцем. С вкусной подливой грибочки составили великолепную партию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий