четверг, 5 августа 2010 г.

Малосольный синец

Очень люблю я такую рыбу синец. Я о ней уже подробно рассказывала в прошлых рецептах. Так вот, на этот раз я решила её засолить. Напомню, что это рыба рода лещей семейства карповых, только более крупная и мясистая. Рыбка получилась отличная!


Рыба синец (или любая подобная)
Соль
Сахар
Перец горошком
Лавровый лист
Большая луковица

Рыбу почистить, выпотрошить. Разрезать пополам вдоль хребта, нарезать нетолстыми кусками, примерно по 0,7 см.
Луковицу очистить, разрезать четвертькольцами.
Складываем рыбку слоями таким образом. Слой рыбы, присолили хорошо, чуточку сахара, несколько горошин перца, лаврушка (я измельчала), засыпать луком. Повторяем слои, пока не закончится рыба.



Сверху застелить тонкую плёнку и поставить груз.
Убрать рыбу в холодильник.
Минимальный срок просола - двое суток.
Что я вам хочу сказать, рыба получается очень вкусной. Но вот лук - на любителя. Кому-то он очень нравится. Я в следующий раз буду делать без него. Конечно, нужно помнить, он даёт рыбке отлично замариноваться, и избавиться от вредных микроорганизмов.
Затем я рыбку отделила от лука и перца и сложила в стеклянную банку, залила растительным маслом.
Рыбку доставать по мере надобности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий