понедельник, 2 августа 2010 г.

Вишнёвое варенье без косточек

В девять часов вечера моя дорогая свекровь передала мне ведро вишен. Она знает, что её сын очень любит вишнёвое варенье. Поэтому сегодняшний выходной я провела на кухне. Вишнёвое варенье получилось очень вкусным, в меру сладким, с нежными ягодками.


Вишня - 1 кг
Сахар - 1,200 кг

Пропорция дана из расчёта вишни после удаления косточки. То есть, я взвешивала вишню после удаления косточки.

Вишню вымыть. Удалить косточки. Сложить в эмалированную посуду. По мере заполнения кастрюли вишнями, нужно пересыпать ягоды сахаром. Дать вишне немного постоять, чтобы она дала сок и растворила сахар.
Во многих рецептах я встречала добавление воды. Не делайте этого! Вишня очень сочная, она даёт много жидкости, а вода лишь испортит вкус, превратив варенье в компот.
Поставить вишню на средний огонь и, помешивая, довести до кипения. Как только варенье закипело - снять его с огня. Через 30-40 минут процедуру повторить. Таким образом варенью дают закипеть 2 раза. На третий раз, как только варенье закипело, наливать его в подготовленные банки и закатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий