четверг, 5 августа 2010 г.

Нежный батон

Этот батон из разряда "я его слепила из того, что было". Получилось восхитительно! Хлебушек нежнейший, долго не черствеет, вкусовые качества отменные.


1 стакан кефира (у меня был тан)
Растительное масло - 4-5 стол. лож.
3/4 стакана воды
Сода - 1/2 ч.л.
Сахар - 2 стол. лож.
Соль - 1 ч.л. без горки
Дрожжи сухие - 1 ч.л. (смотрите инструкцию ваших дрожжей)
Мука - примерно 4 стакана

Тесто я всегда замешиваю в хлебопечке, достаю его уже подошедшим.
На столе, посыпанным мукой, разделить тесто пополам, вымесить. Сформировать два батона. Уложить на противень, посыпанный мукой. Дать подойти в тепле ещё раз. Сделать на батонах красивые надрезы (я это делаю с помощью ножниц).
Выпекать в разогретой духовке при температуре 180 градусов С примерно 45 минут. Готовность пробовать деревянной лучинкой.
Из этого количества продуктов у меня получилось два батона.

2 комментария:

  1. Так и хочется понюхать и попробовать этот волшебный хлебушек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно ещё посмотреть:)
      Пеку хлеб, когда на улице холодно и не хочется высовывать нос:) Лень - двигатель прогресса!

      Удалить