понедельник, 2 августа 2010 г.

Ананасовый пирог

Царский пирог! Нежный, воздушный, пропитанный карамелью. Это надо пробовать! Рецепт продуман досконально, до минуты и до грамма. Мне не пришлось ничего менять. Рецепт из журнала "Школа Гастронома".


300 г сливочного масла
550 г сахара
6 кружков ананаса
6 засахаренных вишен
4 яйца
300 г пшеничной муки
6 стол. лож. молока

1. Разогреть духовку до 180 градусов С. Из 250 г сахара и 200 мл воды сварить сахарный сироп. Вылить его в прямоугольную форму для выпечки и кисточкой распределить по дну и бортам. Поставить в духовку на 2 мин. Духовку не выключать. 


2. Поместить в форму кружки ананаса. В центр каждого положить по 1 вишне. Можно использовать вишни из компота. Я использовала вишни из вишнёвого варенья. В дырки моих ананасов поместилось по три вишенки.
3. Сливочное масло растереть с оставшимся сахаром. Вбить в смесь яйца. Перемешать.
4. Постоянно помешивая, всыпать тонкой струйкой муку. Влить молоко и тщательно перемешать. Я перемешивала тесто миксером насадкой для теста. А ещё добавила ванильный сахар.
5. Вылить тесто в форму с ананасами.


Поставить в духовку и выпекать 40 мин. Дать остыть в течение 30 минут. Я выждала ровно 30 минут и поняла, что карамель почти остыла и вынуть пирог прикарамелизированным к бортикам оказалось непросто. Поэтому 15-17 минут будет достаточно для остывания.
6. Перевернуть форму на сервировочное блюдо и вынуть пирог. Сверху я слегка присыпала пирог сахарной пудрой через ситечко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий