четверг, 5 августа 2010 г.

Варенье из кабачков

Сейчас самое время кабачков, их просто море и они недорогие. А потому я решила сварить варенье из кабачков, уж больно многие его расхваливают. Я просидела ни один час в инете в поисках подходящего рецепта, но так ничего и не выбрала для себя, то не нравилось что-то, то видела явные ошибки в технологии. И я решила составить свой рецепт. Мой авторский рецепт.


Кабачки - 3 кг
Сахар - 1,5 кг
Лимон - 1 шт.
Апельсин - 1 шт.
Ванильный сахар - 1 маленький пакетик

Кабачки вымыть, ножом для овощей очистить кожицу. Нарезать кубиком.
Лимон и апельсин по отдельности измельчить в блендере.
Кабачки пересыпать сахаром. Любители густого варенья могут добавить сахар один к одному. Но я стараюсь сахара класть поменьше. Добавить лимон и апельсин и подождать буквально несколько минут, чтобы кабачок дал сок.

Практически во всех рецептах я встречала, что хозяйки добавляли воду. Не делайте этого! Кабачок сразу даёт много сока, а в процессе варки его становится просто неимоверное количество. Так что, если вы варите варенье, а не компот из кабачков, то выделившегося сока будет более чем достаточно.
Дать варенью закипеть и поварить буквально 5 минут. Над вареньем можно не стоять, из-за обилия сока оно не пригорает. Выключить варенье и на пару часов забыть о нём. Этим временем сахар окончательно растворится и кабачки начнут становиться прозрачными.
Снова ставим варенье на огонь и даём немного прокипеть. Снова выключаем огонь.
На третий раз я дала варенью провариться на небольшом огне минут 30. Минут за 5 до окончания времени высыпала пакетик ванильного сахара.
Расфасовывать варенье в подготовленные банки и тут же закручивать.
Выставляем банки под одеяло на крышку на сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий