суббота, 24 июля 2010 г.

Торт "Лебединое озеро"

На День Рождения мужа я испекла два торта. Я впервые пекла по этому рецепту. И торт превзошёл все мои ожидания. Он получился очень вкусным, высоким. Гости были в восторге.


Тесто:
1 стакан сметаны
4 желтка + 1 яйцо
1 стакан сахара
2 ст.л. какао
2 ст. муки
1ч.л. соды

Из теста испечь два коржа. Один корж - белый. В другую половину теста добавить какао и испечь шоколадный корж.

Безе:
4 белка
2 стакана сахара (когда пекла второй торт - взяла полтора стакана сахара. Белки взбились отлично)

Взбить, намазать на два вафельных коржа (продаются круглые вафельные коржи для тортов).
Сверху посыпать любыми измельченными орехами (я брала 250 г грецких орехов). Смазать противень высушить безе в духовке при температуре 100-115 градусов С. Я сушила более 4-х часов. Готовность проверяла тонкой зубочисткой (она должна быть сухой).

Крем:
400 г сливочного масла
взбить с
1 банкой сгущенного молока
сок 1 лимона

Собирать торт в таком порядке:
1. Коричневый корж смазываем кремом.
2. Вафельно-безейный корж орехами наверх. Смазываем кремом.
3. Вафельно-безейный корж орехами вниз. Смазываем кремом.
4. Белый корж (пропитать сиропом. Я пропитывала малиновым).

Сверху торт залить шоколадной глазурью:
70 г сливочного масла
2 столовые ложки сахара
2 столовые ложки какао

Поставить на небольшой огонь, постоянно помешивая, довести до кипения, дать немного загустеть.
Дать глазури немного прихватиться на торте. Обильно посыпать белой кокосовой стружкой.
Бока обмазать остатками крема. Обсыпать остатками безе и вафельной крошкой. Украсить.


2 комментария:

  1. Какая красота!! И вкуснотища наверное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жаннуль! Торт очень вкусный, но очень трудоёмкий. Кстати, розочки, что на торте тоже сама делала:)

    ОтветитьУдалить