вторник, 27 июля 2010 г.

Соте из баклажанов с овощами

Очень люблю открыть зимой баночку баклажан и насладиться вкусом лета. А заодно и сэкономить время готовки. Долго думала, что бы ещё приготовить из баклажанов, в конце концов ни один найденный рецепт мне не понравился, и тогда я решила составить свой. Ну почему бы не подобрать ансамбль сочетающихся овощей по своему вкусу? Сказано - сделано. Вот таким образом я и приготовила баклажанное соте. Получилось неимоверно вкусное блюдо. Завтра снова схожу на рынок за овощами и приготовлю ещё одну порцию соте.


Баклажаны - 2 кг
Помидоры - 1 кг
Болгарский перец - 1 кг
Репчатый лук - 700г
Горький перец - 1 шт. (возможно регулировать)
Чеснок - 1 большая головка (любители могут положить больше)
Сахар - 1 стакан
Соль - 1/4 стакана (можно чуть больше)
Растительное масло - 1 стакан
Уксус 9% - 100 г

Овощи порезать кубиками, болгарский перец - соломкой, чеснок выдавить через пресс, горький перец мелко порезать (работать только в перчатках!). Порезанные овощи сложить в большую кастрюлю или эмалированное ведро. Они будут занимать довольно большой объём, у меня заполнилось почти до верха целое ведёрко приблизительно на 7 литров. Но не пугайтесь, в процессе термообработки овощи осядут более чем в три раза. Смотрите, какая красота.


Теперь можно добавить соль, сахар, растительное масло, уксус. Посуду с овощами поставить на мягкий огонь. Всё время помешивать, чтобы дно не подгорело. С момента закипания варить овощи 20 минут.


Раскладывать ложкой соте в подготовленные банки и тут же закручивать. Банку обтереть чистой влажной тряпочкой, перевернуть на крышку и тепло укутать на сутки.

Выход 5 л.

3 комментария:

  1. Вчера сделала. Наполовину уменьшила, так как не было большой емкости. Сегодня еще раз сварю. Викуль, у тебя такое красочное соте получилось). У меня перец был светло зеленый, поэтому не такие насыщенные цвета. Но на вкус замечательный. Получилось 4 небольшие баночки примерно на 2 литра. Спасибо за вкусный рецепт!

    Лучик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, я готовлю это соте поздней осенью, когда болгарский перец вызревает, он тогда становится оранжевым и красным, и даёт больше сладости.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама в отъезде и не у кого спросить, решила воспользоваться интернетом и не пожалела. Спасибо за рецепт, сделала также пол порции очень вкусно, ярко, полезно и очень быстро, что для меня очень важно. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить