вторник, 27 июля 2010 г.

Натуральный виноградный сок

Наградила меня бабушка синим виноградом, а я его совсем не ем. И решила я приготовить из него натуральный сок.


Спелый виноград



Для приготовления сока отбирают самый сладкий и спелый виноград. Моют его, дают стечь воде, отделяют ягоды от кисти. Отбирать нужно только качественные ягоды.
С помощью соковыжималки отжать сок.
Жмых и косточки выбросить.
Сок отфильтровать.

Мой секретик. Я фильтровала сок через стандартный фильтр для натурального кофе (с электрокофеварки). Отличная находка Я установила фильтр прямо на родную стеклянную чашу для кофе и, помешивая сок, фильтровала его.

Если у вас такого приспособления не найдётся, то сок можно отфильтровать через холщовую салфетку. Виноградное пюре, которое останется, не выбрасывайте, оно нам пригодится. Отфильтрованный сок слить в кастрюлю, прокипятить в течение 10 минут. Разливать сок в банки или бутылки (предварительно простерилизованные) и тут же закатывать. Укутать банки (или бутылки) в одеяло, поставив их на крышки, до полного охлаждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий